Росбанк в г. Челябинск

Лицензия № 2272.
Контактные данные:
Горячая линия 8 (800) 200-54-34
Электронная почта mailbox@rosbank.ru
Почтовый адрес 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34.
Интернет сайт www.rosbank.ru
Интернет банк ibank.rosbank.ru
Рейтинги:
Финансовый рейтинг
Объем активов
13 место
877 908 920 тыс. руб.
Кредитный рейтинг
Объем портфеля
13 место
391 033 583 тыс. руб.
Рейтинг вкладов
Объем средств на депозитах
13 место
232 664 141 тыс. руб.
Адреса отделений и банкоматов Росбанка в г.
Челябинск
:
Автокредит в РОС Банке. Выгодно для меня.
Михаил Липнин

Небольшая предыстория. Решил заняться грузоперевозками и брал автокредит на необычный автомобиль. А автомобиль я выбрал МАЗ "Зубренок" и не хватало на его полную стоимость у дилера. Посетил несколько банков и только в "РосБанке" мне дали добро на автокредитование предварительно банк обсудил условия оплаты у дилера. Условия оказались для меня вполне приемлемые. Я заплатил дилеру 25% от стоимости автомобиля, а остальную сумму ему перевел банк. Мне оставалось только выплачивать по графику платежей 24 000 в месяц. Процентная ставка по такому кредиту вышла всего 12.8%. Думаю, что это не плохие и даже очень не плохие условия приобретения такой машины. тем более, что МАЗ "Зубренок" сам себя окупает.

Развернуть Свернуть

Хорошо, что не не стал клиентом этого банка
Сергей

Не знаю, кто еще является клиентом этого банка, но я точно не буду им. Был кредит в Русфинанс банке. Мне удобней погашать через Росбанк – отделение под рукой. Тем более через него бесплатно. Пришел в офис, и тут началось веселье.

Во-первых, офис какой-то странный. Душно, очереди и вообще как-то не презентабельно. Хотя, вроде, не маленький банк и должен себе позволять создавать комфорт для клиента. Возможно, на это бы и не обратил внимания особого, но чтобы погашать долг мне надо открывать счет. На минутку, это процедура 30-40 минут. Что? Пусть сотрудник и предупредил сразу об этом, но руководство должно же думать о чем-то.

Ладно, открыл счет. Оплачивал уже через Росбанк. Как говориться, куда деваться. Переплачивать тоже нет ни малейшего желания лишние рубли, которые достаются кровью и потом. Закрыл кредит. Слава богу, появилась возможность сделать это досрочно, и даже не думал, что снова приду в офис Росбанка, но знакомый посоветовал отличную карту «Сверхкарта+», вроде называется.

Первая мысль была – может не стоит? Но потом подумал, что это же карта, и почти все будет удаленно производиться – разок потерпеть. Когда буду подавать заявку и получать карту. Пришел в офис – за время моего отсутствия он вообще не изменился. Так же душно и невыносимо. Подал заявку – жду ответа уже 2 недели. В колл-центр позвонил один раз, и ответа так и не получил. Ну и ладно – что бог не дает, все к лучшему. Даже если одобрят, получать карту не буду.

Сразу отмечу, что к самим менеджерам претензий нет. Видно, что они работают не покладая рук. Вот только руководство вообще, наверное, не думает о клиентах, и не усовершенствует процесс обслуживания. Не удивлюсь, если у них программное обеспечение стоит со средины нулевых. Можно же как-то его улучшить. Другие банки, некоторые, вообще не требуют прихода в офис, а заявки рассматривают за час-полтора.

Развернуть Свернуть